Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Правила поведения получателей социальных услуг при социальном обслуживании на дому

Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и Областного закона от 03.09.2014 № 222-ЗС «О социальном обслуживании граждан в Ростовской области» и регламентирует систему взаимоотношений между сотрудниками отделений социального обслуживания на дому и получателями социальных услуг при получении социального обслуживания на дому.  

Получатели социальных услуг

при социальном обслуживании обязаны:

     1. Предоставлять сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг.

     2. Своевременно информировать поставщика социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг.

     3. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с поставщиком социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату.

     4. При обслуживании на дому обеспечивать беспрепятственный доступ социального работника в жилое помещение для исполнения им служебных обязанностей, согласно графика обслуживания, и в случае необходимости посещения обслуживаемого на дому вне графика, в сроки, предварительно согласованные с заведующим отделения социального обслуживания. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей.

     5. Гражданин обязан создать условия для социального обслуживания           (находиться дома в дни посещений социального работника; иметь приспособления для уборки помещений, чистки снега т.д.). В присутствии социального работника внешний вид получателя социальных услуг должен соответствовать общепринятым нормам.

   6. Получатель социальных услуг обязан бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, журнал социального работника и т.д.)

   7. Денежные средства для оплаты коммунальных и иных услуг, на покупку продуктов питания, промышленных товаров, медикаментов и т.д. предоставляются получателем социальных услуг, до оказания соответствующих социальных услуг. Получатель социальных услуг не должен отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.

     8. При обслуживании недопустимы действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и ненормативная лексика. Получатели социальных услуг, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются. Относиться к социальному работнику и сотрудникам Центра уважительно и корректно.

     9. Получатель социальных услуг не вправе требовать от социального работника предоставления услуг, не вошедших в перечень социальных и дополнительных социальных услуг.

10. Получатель социальных услуг не вправе отказываться:                               а) от подписи в «Журнале социального работника» при согласовании с текстом, записанным сотрудником социальной службы;

б) от подписи акта сдачи-приемки оказанных Услуг;

в) от подписи Дополнительного соглашения по возникшим обстоятельствам, повлиявшим на изменения размера оплаты.

   11. Социальные услуги оказываются только получателю социальных услуг, заключившему договор социального обслуживания. Привлечение социальных работников для оказания услуг другим гражданам, в том числе временно проживающим с получателем социальных услуг, не допускаются. Родственникам получателем социальных услуг запрещается вмешиваться в процесс обслуживания (делать замечания, заставлять выполнять работу, не предусмотренную перечнем социальных услуг).

   12. Получатель социальных услуг обязан своевременно информировать социального работника о своем отъезде к родственникам, о помещении в лечебное учреждение и т.д.)

   13. При возникновении каких либо претензий к работе социального работника получатель социальных услуг обязан поставить в известность заведующего отделением социального обслуживания на дому, в котором он находится на обслуживании.

   14. В случае выявления у получателя социальных услуг заболеваний, препятствующих социальному обслуживанию и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, он обязан поставить в известность социального работника или заведующего отделением для решения вопроса возможности его дальнейшего обслуживания.

   15. Получатель социальных услуг не вправе обращаться по телефону за разъяснениями по вопросам социального обслуживания к социальному работнику и иным работникам организации по истечении рабочего дня (рабочий день с 8-30 до 17-00), а также в выходные дни.

   16. Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для прекращения социального обслуживания на дому.

   17. При возникновении конфликтных ситуаций по вине одной из сторон в течении 3-х дней сообщать заведующему отделением или директору организации по телефону, либо в письменном виде.

Ознакомлен(а)   _____________   ____________________     _____________

                                 (подпись)                          (ФИО)                             (дата)