Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

Что такое индивидуальная программа предоставления социальных услуг?

Индивидуальная программа предоставления социальных услуг является документом, в котором указаны форма социального обслуживания (стационарная, на дому), виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а так же мероприятия по социальному сопровождению.
Социальные услуги на дому предоставляются получателям социальных услуг на срок, определенный в индивидуальной программе, в дневное время суток.
В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие до составления индивидуальной программы по новому месту жительства.
На какой срок может быть разработана индивидуальная программа предоставления социальных услуг?
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года.
При этом, социальные услуги, установленные в индивидуальной программе имеют сроки их реализации и кратность предоставления, в связи с чем, истечение данных сроков свидетельствует о завершении реализации, как конкретных социальных услуг, так и индивидуальной программы в целом.
Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

Как оформить социальное обслуживание на дому гражданам пожилого возраста или инвалидам (в том числе детям-инвалидам)?

Чтобы оформить заявление на предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, необходимо обратиться по адресу: г. Гуково, ул. Мира, 29, офис 306. При себе иметь экземпляр индивидуальной программы предоставления социальных услуг (действующей), документ, удостоверяющий личность.

Какие документы необходимы для принятия гражданина на социальное обслуживание?

Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя. К заявлению о предоставлении социального обслуживания прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (при наличии), либо копия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца, а для лиц, не достигших 14 лет, свидетельство о рождении с предъявлением оригинала;
заключение о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к принятию на обслуживание, выданное медицинской организацией, осуществляющей медицинскую деятельность и входящей в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
документ, выданный органами опеки и попечительства, устанавливающий право опеки или попечительства;
документ, выданный федеральной государственной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающий факт установления инвалидности;
документ, подтверждающий право получателя социальных услуг на получение социальной поддержки;
документы о доходах заявителя (за исключением случаев, когда документы (сведения) о доходах находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг).

Куда должен обратиться гражданин или его законный представитель с заявлением о предоставлении социальных услуг?

В управление социальной защиты населения МО «Город Гуково» с заявлением в письменном или электроном виде.